суббота, 24 августа 2013 г.

Пылающий Домен / Ardent Domain [Проблемные достижения]

Продолжаю описывать проблемные достижения в областях Бревайна и Даскена. На этот раз - Пылающий Домен. Правда, пылать в нем особо ничего не пылает, в основном все уже сгорело, и вся земля усыпана серым пеплом. Печальное место, хотя и очень красивое. Ниже будут описаны следующие достижения:

[Игра с добычей]
[Мясники с мыса]
[Какая ведьма]
[Больше прыжков с лиан]
[Головокружительные высоты] 
[Пыщь-пыщь]
[М'дойдой]



[Игра с добычей]
Как обычно, стоит составить макрос на редких существ, вынести кнопку макроса на панель и бегать по локации, периодически нажимая ее. Информация о местонахождении некоторых монстров приведена в базе данных Magelo. Текст макроса:
target Кроворог
target Джаценда Кассана
target Старые наросты
target Статара
target Герваз
target Мраколов
target Серпокоготь
target Воевода Юргак

[Мясники с мыса]
Резни в Пылающем Домене впритык для этого достижения. Потерять некоторые ее виды можно там, куда не посылают по сюжетной линии:
1) в болоте за Ареной, примерные координаты (5300; 10400) - на крокодилов;
2) в озере севернее Храма Тонтика, примерные координаты (4875;9485) - на утонувших мертвецов;
3) по восточной границе локации, примерные координаты (6200; 9250) - на кошек, дракончиков, носорогов;
4) в Ведьминой чаще (см. ниже достижение [Какая ведьма]) - на обитающих под водой чудовищ.
Короче говоря, обойдите локацию по периферии, благо она небольшая, и обязательно найдете нужное.

[Какая ведьма]
Ведьма - элитный монстр, живущий, как и полагается ведьмам, в избушке, которая находится в заболоченном лесу: координаты (6295; 9770). По квестовой линии туда не посылают, поэтому нужно сходить самостоятельно. После убийства с ведьмы падает ее голова, начинающая задание "Билет в один конец"; голову нужно сдать жителям бункера.

[Больше прыжков с лиан]
Координаты начала лианы, с которой надо прыгнуть - (6135; 9820), т.е. лиана начинается с берега. Просто взойдите по ней до верха, развернитесь вправо, сядьте на маунта и прыгайте в воду!

[Головокружительные высоты]
Гора, которую нужно покорить - это пик на юго-западе локации, координаты (4790; 10500). Войти на нее очень просто, нужно плавно подниматься по хребту вверх от портала Виллы Орфела.

[Пыщь-пыщь]
Волшебная книга находится в Храме Тонтика, в той подземной комнате, где поселился лич. Чтобы получить это достижение, сперва зачистите комнату, убив двух скелетов и лича. Затем сядьте на маунта и подбегите на нем к лежащей на одной из скамеек книге. Взаимодействовать с ней не нужно, так как она при вашем приближении пропадет и появится на одной из других скамеек. Быстро бегите к этой скамейке и повторяйте это до тех пор, пока книга не появится на центральном алтаре храма. Там ее можно будет прочитать. Это надо делать без задержек, так как с начала "прыжков" книги запускается невидимый таймер, и если вы не успеете - все скамейки ярко вспыхнут, и придется начинать сначала.

После этого вы получите фиолетовый предмет, привязывающийся к аккаунту - "Шарик эктоплазмы". Понятия не имею, зачем он нужен, но догадываюсь, что для загадок...

[М'дойдой]
Все куклы находятся в развалинах поместья Кассаны. Координаты нашла в базе RiftHead (бывший Zam). На карте помечены синими звездочками. После подбора каждой куклы добавляется привязывающийся к аккаунту предмет "М'дойдой". Как узнаю, зачем он нужен, расскажу =)

Первая: (5840; 10670) - эту достать просто, просто войти по лестнице и перепрыгнуть через заборчик.
Вторая: (5835; 10547) - лежит на выступающем козырьке, к которому нужно добраться по крышам. Советую запрыгивать везде без маунта, кроме самого последнего прыжка между крышами; маршрут показан на карте.
Третья: (5796; 10414) - кукла лежит наверху башни, поэтому добраться к ней нужно через лозу.
Четвертая: (5884; 10649) - чтобы достать эту куклу, надо запрыгнуть сверху. По пути, наверху, вы найдете загадку.
Пятая: (5967; 10618) - к этой кукле тоже надо зайти с крыши поместья. Перепрыгните на маунте через парные башни, после чего рассмотрите место, где лежит кукла, и прыгните вниз на маунте аккуратно. У меня получилось прыгнуть точнее всего на самом медленном маунте с прибавкой к скорости +60%.
Шестая: (6015; 10531) - подходим к кукле так же, как к пятой, сверху. Пройдите чуть дальше по крыше посмотрите вправо, там будет крыша покатая с двух сторон. Перепрыгните на нее на маунте (может потребоваться несколько попыток). Затем сойдите с маунта, чтобы избежать резких движений, и аккуратно сойдите на другую сторону крыши, станьте на круглую платформу, развернитесь лицом к северу и сядьте на маунта. Затем перепрыгните на карниз, сойдите с маунта и аккуратно обойдите башенку по карнизу.

2 комментария:

  1. Куклы нужны для открытия паззла в этой локе. Они сдаются вендеру в Темпест Бэе вместе с коллекцией артефактов. И можно ломать голову над паззлом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, понятно. У меня видимо эта коллекция еще не собрана

      Удалить